Международный салон «Комплексная безопасность 2015».

Международный салон «Комплексная безопасность 2015».

Компания Luxlow приняла участие в международном салоне «Комплексная безопасность 2015», который проходил в Москве. Была представлена новинка на российском рынке-автоматический шлагбаум с рекламной поверхностью Luxlow LX900. Публика по достоинству оценила новинку. Были подписаны дилерские договора о взаимовыгодном сотрудничестве.
Монтаж и настройка шлагбаума с рекламной поверхностью Luxlow LX900.

Новый формат наружной рекламы на российском рынке.
Шлагбаум с рекламной поверхностью представляет собой совершенно новую идею, новым требованиям рынка.
В настоящее время мы видим рекламу везде. Реклама становится все более разнообразной. Традиционные методы рекламирования встречаются со всё более ожесточенной конкуренцией, поэтому на передний план выходят новые рекламные носители. Шлагбаум с рекламной поверхностью Luxlow LX900 – это модное рекламное средство, которое позволит вам оградить территорию, привлечь клиентов и заработать больше прибыли.

====ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ====

Шлагбаум имеет две стороны рекламного пространства и экран на тумбе, оснащенные светодиодной подсветкой – это обеспечивает трансляцию рекламы 24 часа в сутки при минимальном потреблении электроэнергии.
Конструкция выполнена таким образом, что выдерживает ветровую нагрузку до 20 м/с.
Датчик давления предотвратит повреждение автотранспорта и нанесение травм человеку.
Скорость подъема стрелы – 3 сек., интенсивность – 70%.
Три типа управления – ДУ, кнопочный переключатель, ручное управление
Наличие индуктивного петлевого датчика в каждом комплекте без дополнительных переплат.

СОБСТВЕННАЯ РЕКЛАМНАЯ ПЛОСКОСТЬ
Теперь у вас есть собственное рекламное место, не нужно платить за аренду, ждать, когда освободится нужный баннер, платить за монтаж баннера или ждать, когда заменят перегоревшую подсветку
ОКУПАЕМОСТЬ И ЗАРАБОТОК
Привлекайте новых клиентов, поднимайте имидж своей компании, или сдавайте рекламную плоскость в аренду и устанавливайте свои тарифы.
ТЫСЯЧИ ВЗГЛЯДОВ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
Новое устройство, которое не знакомо российским гражданам, обязательно будет привлекать внимание.
Шлагбаум находится на уровне взглядов, проходящих мимо пешеходов, а водители и пассажиры, безусловно, ознакомятся с содержимым рекламы на шлагбауме до его открытия и подогреет интерес еще до входа, например, в торговый центр.

About The Author

atasadmin
Toggle This