Ремонт межпанельных швов на производственном корпусе

Ремонт межпанельных швов на производственном корпусе

Ремонт межпанельных швов на производственном корпусе. Задача: преградить попадание атмосферных осадков внутрь “силоса”. Технология сама по себе простая, но трудоёмкая. Нужно придерживаться определённых правил при использовании специальных добавок, не нарушая технологический процесс.
Вид работ: очищаем и обеспыливаем швы. Обрабатываем рабочую поверхность бетонконтактом. Бетонконтакт: вид специальной грунтовки. Такой грунт позволяет изменить свойства поверхности, в нашем случае бетона, с целью увеличения адгезии раствора с рабочей поверхностью.
Добавки в бетон: Полипропиленовая “Фибра” применяется как армирующая добавка для любых марок раствора на цементной основе. Предотвращает трещинообразование (усадочных трещин), увеличивает прочность бетона.
Также используются добавки обеспечивающие водонепроницаемость раствора. Данные добавки предотвращают попадание воды, повышают морозостойкость и прочность бетона. После полного высыхания покрываем швы однокомпонентной мастикой для дополнительной герметизации.
Работы выполняются методом канатного доступа.
source

About The Author

atasadmin

1 Comment

  • white_ _Tim on

    Серега, рад видеть тебя на просторах Ютуба!!!

    В целом зашло не плохо, но есть как всегда НО, буду писать:
    1. Звук, да кончено лучше, чем на первом видео, здесь он чище, без шумов, но толи чувствительность микрофона была высокая, толи что, в некоторых местах запирает (режет). Да и в левом динамике звук громче, смотрел в наушниках слышно сразу.
    2. Квадрокоптер – его очень много! Картинка, съемки хорошие, без Б, но много, перематывал.
    3. Текст я так понял не писал, говорил на ходу, это отлично – больше "жизни", но мне кажется, что все-таки тезисы, ключевые обороты можно подготовить в виде шпаргалки за камерой.

    Без обид если слишком честно, удачи на новом поприще, будь здоров, семье привет! 😉

Toggle This